Порядок оплаты и получения товара в Москве для частных лиц и организаций. Способы доставки.
Порядок получения в Москве
Получение в
пунктах выдачи (наложенный платёж с осмотром) - рекомендуемый способ получения:
- Придет SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара в пункт выдачи "Боксберри"
- Называйте в пункте выдачи номер отправления из SMS
- Осмотрите люстру и плафоны
- Если все устраивает - оплачивайте, в противном случаи отказывайтесь от заказ или частично выкупайте
- Даже после выкупа товара, если вы обнаружили брак вам нужно написать рекламацию и мы решим проблему
- Возможен возврат после выкупа в течении 14 дней
Получения в транспортной компании
"ПЭК" (наложенный платёж без осмотра):
- Приходит SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара на терминал
- Предъявите паспорт или доверенность
- Оплатите за товара и заберите товар
- Дома осмотрите товар, при обнаружении недостатка напишите рекламацию
- Возможен возврат после выкупа в течении 14 дней
Получения в транспортной компании
"Деловые линии" (предоплата):
- Приходит SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара на терминал
- Предъявите паспорт или доверенность
- Заберите товар
- Дома осмотрите товар, при обнаружении недостатка напишите рекламацию
- Возможен возврат после выкупа в течении 14 дней
Способ оплаты для частных лиц из Москвы
Оплата за товары которые
в наличии на складе:
- Оплата при получении после осмотра если сумма заказ не превышает 80 000 руб. (наложенный платеж)
- При заказе более 80 000 руб. 100% предоплата
- Оплата картой on-line (предоплата)
- Оплата картой или наличный расчет (при доставке "до дверей" не всегда есть возможность принимать карты к оплате)
Оплата за товар
под заказ (заказ с зарубежных с фабрик):
Способ оплаты для организаций и ИП из Москвы
- 100% предоплата
- Работаем с НДС
- Только безналичный расчет
Доставка
- 1 пункт выдачи в Москве
- Доставка курьером "до дверей"
- Доставка через ТК (Боксберри, ПЭК, Деловые линии)
УПАКОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Люстры и светильники относятся к хрупким грузам, поэтому обязательна жёсткая упаковка.
Доставка в жёсткой упаковки для покупателя обходится чуть дороже, но результат - покупатель получит товар без повреждений.
Срок доставки
- Отгрузка товаров из наличия происходит на 1-2 рабочий день
- Время доставки (время в пути) 1 дней
- Точное время доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа
Стоимость доставки
- Бесплатная доставка при заказе от 3000 руб.
- При заказе менее 3000 руб., доставка от 290 руб.
- Цена доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа
Возврат товара
• Если вы после получения товара Вы обнаружили недостатки, повреждения или товар не подошел, то нужно написать рекламацию.
- Скачать и заполнить бланк рекламации
- Оправьте акт на почту garant@el43.ru
- В течении 1-3 дней вам ответит менеджер по телефону или на почту
Важно! В письмо не забудьте вложить фото брака или повреждения
• Срок подачи рекламации до 10 рабочих дней после получения товара надлежащего качества или при обнаружении недостатков
• Срок подачи рекламации по гарантийным сручаям ограничем сроком гарантии.
• Срок рассматривается рекламация до 3 рабочих дней
• Срок возврата денежных средств 3 рабочих дня после получения нами возвратного товара
• Транспортные расходы по гарантийным случаям за наш счет
• В случаи возврата товара по инициативе покупателя товара надлежащего качества, транспортные расходы отплачивает покупатель.